Меню
xMARKETER
academy
Программы
Основы Прикладного Маркетинга
Секреты Автоворонок
Ресурсы
xTOOLS - инструментарий
xCLASSIC - базовые модели
xFUNNELS - коллекция автоворонок
Аудио
Основы Прикладного Маркетинга
Секреты Автоворонок
Мои материалы
Мастер-классы
Книги
Сервисы
БРИФ
"ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ"
Точное заполнение брифа позволяет сформировать уточненные цели и в тоже время провести само-диагностику Вашего бизнеса.
ДВА ГЛАВНЫХ ВОПРОСА
1. Состояние клиента до покупки вашего продукта (владение, эмоции, повседневность).
2. Состояние клиента после покупки вашего продукта (владение, эмоции, повседневность)
КОНКУРЕНТЫ И ДОЛЯ РЫНКА
3. На каком рынке работаете (местный, локальный, мировой, в пределах страны)?
4. Что мешает масштабироваться, по вашему мнению?
5. В каком ценовом сегменте работаете?
6. Проводите ли регулярный анализ конкурентов?
7. Можете ли вы назвать от 5 до 7 ключевых конкурентов?
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
8. Проводили ли вы углубленную проработку целевой аудитории?
9. Сколько сегментов целевой аудитории у вас выделено? По какому критерию?
10. Проработаны ли детальные портреты клиентов?
11. Какие особенности предложения есть у вашего бренда для клиентов?
БРЕНД И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
12. Узнают ли вашу компанию/продукты по названию?
13. Раскрываете ли вы себя как собственника бизнеса в социальных сетях? Являетесь ли личностью бренда?
13. Раскрываете ли вы себя как собственника бизнеса в социальных сетях? Являетесь ли личностью бренда?
14. С кем из представителей вашей ниши вы сотрудничаете на взаимовыгодных условиях пиара?
15. Проработана ли у вас бренд-платформа (создана миссия компании, прописаны ценности и т. д.)?
16. В чем уникальность вашего позиционирования?
ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА И АВТОВОРОНКА ПРОДАЖ
17. Укажите продукты, которые вы продаете (суть, стоимость, роль в линейке каждого продукта).
18. Работаете вы с холодным или горячим трафиком?
19. Осуществляете ли вы прогрев аудитории контентом до продажи?
20. Есть ли у вас работающая воронка продаж?
ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ
21. Укажите основные статьи расходов вашей компании?
22. Какая часть расходов уходит на маркетинг?
23. Укажите показатели ROI и ROMI
24. Сколько вы тратите на содержание команды?
25. Каковы средние ежемесячные расходы на оплату услуг подрядчиков?
26. Каковы общие расходы компании/проекта? Укажите ежемесячную сумму за предыдущие 3-6 месяцев и изучите динамику.
ПРИБЫЛЬ
27. Укажите самые доходные направления/продукты компании.
28. Укажите среднюю сумму ежемесячной прибыли.
29. Какова чистая прибыль? Укажите ежемесячную сумму за предыдущие 3-6 месяцев.
30. Какова маржа каждого продукта?
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АУДИТОРИЕЙ
31. Какие социальные сети используете? Укажите количество подписчиков каждой социальной сети.
32. Как часто выкладываются посты в социальных сетях?
33. Разработана ли у вас контент-стратегия продвижения в социальных сетях? Учтена ли в ней работа с сегментами?
34. Используете ли вы четкий контент-план для публикаций?
35. Какой тип контента дает наибольший охват?
36. Какое вовлечение во взаимодействие с вами у аудитории для каждой социальной сети (репосты-лайки-комментарии)?
37. Как происходит работа с комментариями?
38. В каком канале коммуникации наблюдаются наибольшие конверсии аудитории в деньги, и как вы это определяете?
39. Проанализируйте ежемесячную динамику роста/спада подписчиков в каждой из используемых социальных сетей (ВК, FB, YouTube, Instagram).
40. Проанализируйте ежемесячную активность подписчиков в каждой из используемых социальных сетей (ВК, FB, YouTube, Instagram) – количество лайков, репостов, комментариев.
Submit