x
MARKETER
Что такое чатбот?
Разновидности чатботов
Как компании используют чатботов?
Контакты
KM digital
Бриф
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
ОСНОВНОЕ
1. Состояние клиента до покупки вашего продукта (владение, эмоции, повседневность).
2. Состояние клиента после покупки вашего продукта (владение, эмоции, повседневность)
КОНКУРЕНТЫ И ДОЛЯ РЫНКА
3. На каком рынке работаете (местный, локальный, мировой, в пределах страны)?
4. Что мешает масштабироваться, по вашему мнению?
5. В каком ценовом сегменте работаете?
6. Проводите ли регулярный анализ конкурентов?
7. Можете ли вы назвать от 5 до 7 ключевых конкурентов?
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
8. Проводили ли вы углубленную проработку целевой аудитории?
9. Сколько сегментов целевой аудитории у вас выделено? По какому критерию?
10. Проработаны ли детальные портреты клиентов?
11. Какие особенности предложения есть у вашего бренда для клиентов?
БРЕНД И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
12. Узнают ли вашу компанию/продукты по названию?
13. Раскрываете ли вы себя как собственника бизнеса в социальных сетях? Являетесь ли личностью бренда?
13. Раскрываете ли вы себя как собственника бизнеса в социальных сетях? Являетесь ли личностью бренда?
14. С кем из представителей вашей ниши вы сотрудничаете на взаимовыгодных условиях пиара?
15. Проработана ли у вас бренд-платформа (создана миссия компании, прописаны ценности и т. д.)?
16. В чем уникальность вашего позиционирования?
ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА И АВТОВОРОНКА ПРОДАЖ
17. Укажите продукты, которые вы продаете (суть, стоимость, роль в линейке каждого продукта).
18. Работаете вы с холодным или горячим трафиком?
19. Осуществляете ли вы прогрев аудитории контентом до продажи?
20. Есть ли у вас работающая воронка продаж?
ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ
21. Укажите основные статьи расходов вашей компании?
22. Какая часть расходов уходит на маркетинг?
23. Укажите показатели ROI и ROMI
24. Сколько вы тратите на содержание команды?
25. Каковы средние ежемесячные расходы на оплату услуг подрядчиков?
26. Каковы общие расходы компании/проекта? Укажите ежемесячную сумму за предыдущие 3-6 месяцев и изучите динамику.
ПРИБЫЛЬ
27. Укажите самые доходные направления/продукты компании.
28. Укажите среднюю сумму ежемесячной прибыли.
29. Какова чистая прибыль? Укажите ежемесячную сумму за предыдущие 3-6 месяцев.
30. Какова маржа каждого продукта?
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АУДИТОРИЕЙ
31. Какие социальные сети используете? Укажите количество подписчиков каждой социальной сети.
32. Как часто выкладываются посты в социальных сетях?
33. Разработана ли у вас контент-стратегия продвижения в социальных сетях? Учтена ли в ней работа с сегментами?
34. Используете ли вы четкий контент-план для публикаций?
35. Какой тип контента дает наибольший охват?
36. Какое вовлечение во взаимодействие с вами у аудитории для каждой социальной сети (репосты-лайки-комментарии)?
37. Как происходит работа с комментариями?
38. В каком канале коммуникации наблюдаются наибольшие конверсии аудитории в деньги, и как вы это определяете?
39. Проанализируйте ежемесячную динамику роста/спада подписчиков в каждой из используемых социальных сетей (ВК, FB, YouTube, Instagram).
40. Проанализируйте ежемесячную активность подписчиков в каждой из используемых социальных сетей (ВК, FB, YouTube, Instagram) – количество лайков, репостов, комментариев.
САЙТ И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЕ
41. Есть ли у вас сайт/блог?
42. Используете ли SEO-оптимизацию, по каким фразам находитесь в топе по выдаче?
43. Укажите ежемесячный показатель уникальных органических посещений из поисковых систем за предыдущие 3-6 месяцев (изучите динамику).
44. Проанализируйте ежемесячную активность подписчиков сайта/блога за предыдущие 3-6 месяцев (изучите динамику).
РЕКЛАМА И АНАЛИТИКА
45. Какие каналы трафика используете? Какие каналы трафика не используете и почему?
46. Какой бюджет вы тратите на рекламу, и на какие задачи направлена реклама (имидж, продажа, увеличение подписчиков)?
47. Какой системой аналитики пользуетесь?
48. Как отслеживаете конверсии и ROI рекламы?
49. Используете ли ретаргетинг?
50. Укажите среднюю ежемесячную стоимость подписчика (лида) за предыдущие 3-6 месяцев (изучите динамику).
51. Укажите средний % конверсии из заявки в продажу за предыдущие 3-6 месяцев (изучите динамику).
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
52. Есть ли отдел продаж в компании, сколько человек он насчитывает, какие должности у этих людей?
53. Укажите вид отдела продаж (офлайн, онлайн, комбинированный).
54. С какими базами работает отдел продаж?
55. Какая мотивация у каждого сотрудника отдела продаж?
56. Сколько денег в среднем приносит компании 1 менеджер? Т. е. сколько делает продаж и на какую сумму?
57. Производится ли прослушивание разговоров менеджеров? Если да, то с какой периодичностью?
58. Какие конверсии по работе с каждым типом заявок/базы?
59. Как ведется работа с клиентом после покупки ваших товаров/услуг?
60. Проводите ли вы какую-либо коммуникацию с существующей базой клиентов?
Submit
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
E-mail:
xmarketer@ya.ru
Телефон:
+7 902 608 22 75
© All Right Reserved.
x
MARKETER.