Эта таже самая система, которую используют такие мировые лидеры как Starbucks и McDonald`s на рынках бургеров и кофе. Это та же система, применив которую, Amazon добился доминирующих позиций на рынке e-commerce.
Равноценно эта система работает так же и на рынках небольших и средних компаний. Она отлично показала себя в бизнесах любого калибра: от семейных магазинчиков до крупнейших сетей ритейла. Она работает вне зависимости, продаете ли вы физические товары, цифровые продукты или услуги.
Эта система работает потому, что в ее основании лежит непреложный закон развития любого бизнеса однажды сформулированного легендарным маркетологом Jay Abraham:
Есть только три пути, по которому может расти Ваш бизнес:
- Увеличение числа клиентов
- Увеличение среднего чека одного клиента
- Увеличение частоты обращений одного клиента
Мы называем это Путь Клиента (Автоворонкой, Туннелем продаж)
Прочитайте этот материал со вниманием. Прочитайте ее несколько раз, концентрируя внимание на смыслах.
Этот материал не преподают в бизнес-школах.