Путь Клиента: Как Сделать Ваш
Бизнес Непобедимым

Перед тем, как приступить к поиску целевой аудитории и настройке
рекламы, Вам нужно точно понимать своего идеального клиента, где его можно найти и что он будет покупать. Скачайте проверенный Шаблон Аватара Клиента сейчас и определите для кого предназначен ваш продукт.
Июль 23, 2019 Сергей Лопухов
И все таки Вы это нашли...
Настоящий материал разработан для тех, кто незнаком с xMARKETER, а также для наших бывалых клиентов, кто хочет вспомнить базовые принципы цифрового маркетинга.

В некотором смысле это дорожная карта, маршрут.

Дело в том, что любой маркетолог или предприниматель, находясь на своем уровне развития, всегда встречается с какими-нибудь ЗАТРУДНЕНИЯМИ. Зона роста есть у всех думающих людей.

От новичка до матерого профессионала - мы всегда ищим возможности, чтобы делать свое дело еще лучше. Это наша отличительная черта.

И эта страница создана для того, чтобы вы смогли поднять уровень владения техниками цифрового маркетинга.

Произнося слово "техники", мы подразумеваем слово…
Система
Эта таже самая система, которую используют такие мировые лидеры как Starbucks и McDonald`s на рынках бургеров и кофе. Это та же система, применив которую, Amazon добился доминирующих позиций на рынке e-commerce.

Равноценно эта система работает так же и на рынках небольших и средних компаний. Она отлично показала себя в бизнесах любого калибра: от семейных магазинчиков до крупнейших сетей ритейла. Она работает вне зависимости, продаете ли вы физические товары, цифровые продукты или услуги.

Эта система работает потому, что в ее основании лежит непреложный закон развития любого бизнеса однажды сформулированного легендарным маркетологом Jay Abraham:

Есть только три пути, по которому может расти Ваш бизнес:


  1. Увеличение числа клиентов
  2. Увеличение среднего чека одного клиента
  3. Увеличение частоты обращений одного клиента
Мы называем это Путь Клиента (Автоворонкой, Туннелем продаж)

Прочитайте этот материал со вниманием. Прочитайте ее несколько раз, концентрируя внимание на смыслах.

Этот материал не преподают в бизнес-школах.
Этапы Пути Клиента
Блок-схема, приведенная ниже, поможет Вам составить представление об основных этапах системы под названием "Путь Клиента"

Скачайте PDF версию документа здесь

Распечатайте этот PDF файл и прикрепите на стену у рабочего места. Если Вы дойдете до реализации, то обращаться к этому документу придется еще не один раз.

Если Вы соберетесь применять новые тактики по Facebook Рекламе, Яндекс Аналитике или СEO, то хорошо держать в голове эту модель все время. Иначе вы потратите время и деньги в пустую.

Это предупреждение: Понимание настроек рекламы в Instagram или CEO (search engine optimization) сами по себе сегодня приносят уже не так много прибыли. Несравнимо бОльшую прибыль может принести знание того, как эти рекламные стратегии (трафик) использовать (лить) в соответствии с системой Пути Клиента.


Вот блок-схема Пути Клиента:
Основные этапы:

  1. Определение продукта/ниши
  2. Выбор источника трафика
  3. Лид-магнит
  4. Трипваер
  5. Основной продукт
  6. Максимизатор прибыли
  7. Тропа возврата
Мы переходим к самой сути этой техники. Сейчас мы обсудим ТОТ САМЫЙ процесс, который используется при продаже товаров и услуг во многих нишевых ранках, включая…

  • финансы и инвестиции
  • одежда и аксессуары
  • строительство и ремонт
  • товары для активного отдыха и выживания
  • beauty
Давайте начнем с того, что обсудим …
Шаг №1 - Продукт/Ниша
Бизнес - это просто.

Существует два состояния: до момента покупки и после ее совершения. По сути, нам платят с вами именно за то, чтоб мы перевели человека из начального, нежелательного состояния "До" во второе, желаемое состояние "После".

В состоянии "До" наш клиент испытывает некоторое недовольство. Причиной тому могут быть какие-то проблемы, скука, тревога или неудовлетворенность по любому другому поводу.

Состояние "После" - это момент, когда жизнь стала лучше. Облегчение от боли, бодрый дух, успокоение от страхов или чего-то другого, что тяготило прежде.
Люди не покупают товары и услуги…
Они покупают результаты. Они покупают доступ к состоянию "После".

Самые крутые оферы (УТП, уникальное торговое предложение) ненавязчиво подвигают человека именно к этому желаемому состоянию "После"...

… и самый гениальный маркетинг заключается лишь в том, чтобы просто объяснить способ переход из пункта "А" в пункт "Б", сформулировать эту трансформацию из состояния "До" в состояние "После".
Большинство неудач на этапе стартапа или при выходе на новый рынок случается именно из-за того, что …


  • Не получается предложить желаемое "После" (плохой офер)

  • Не получается четко объяснить переход (трансформацию) из "До" в "После" (плохие маркетинговые коммуникации)

Давайте разберемся с тем, как этого не допустить…
Нам доверяют
Что нового
Мы дописываем книгу
"Цифровой маркетинг"
Если Вы маркетолог / владелец бизнеса / digital агентство - книга для Вас. Простым языком о том как умножать прибыль с помощью правильного маркетинга.
Ваши данные не передаются третьим лицам
Что говорят клиенты
  • Sarah Lewin
    Projects manager in Pixels
    I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
  • Samuel Willson
    Creative director in DD agency
    Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid.
  • Alex Larkins
    Founder of Pic Pen studio
    You can't connect the dots looking forward, you can only connect them looking backwards.
Мы идем...
Наша цель - к 2021 году выстроить 100 честным компаниям честный, эффективный маркетинг и расти вместе!
Ответы на вопросы
КАК Я...
Duplicate, transfer page to another user, change site structure, delete
For multi-page projects or to navigate within one page
How to add a link to a certain spot in theproject
How to add a link to a certain spot in theproject
How to add a link to a certain spot in theproject
How to add a link to a certain spot in theproject
ТЕМЫ
  • Руководство по цифровому маркетингу
  • Маркетинговые ресурсы
  • Проверка маркетинговых навыков
  • Маркетинговые инструменты
  • Новости
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
  • Блог
  • Подкасты
  • Связаться с нами
  • Войти в систему
  • Присоединиться
БАЗА ЗНАНИЙ
  • Трафик и конверсия
  • xMARKETER club
  • xMARKETER club +
  • xMARKETER club elite
  • О нас
xM
  • ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ПОМОЧЬ ВАМ СТАТЬ САМЫМ УМНЫМ МАРКЕТОЛОГОМ